Перейти к основному содержанию

ABB усиливает дистанционную поддержку морских судов во время вспышки COVID-19

Принимая во внимание ограничение передвижения во всем мире из-за распространения COVID-19, компания ABB предлагает расширенную дистанционную поддержку судам, посещение которых на данный момент невозможно.

Сейчас, когда многие страны закрывают границы и вводят ограничения на передвижение, чтобы сдержать распространение пандемии COVID-19, ABB усиливает дистанционную связь с техническими специалистами и сервисными инженерами для помощи экипажам с берега.

В подразделении «Морская промышленность» компании ABB работает 800 сервисных инженеров в 40 точках по всему миру. Действуя в соответствии с локальными предписаниями властей, инженеры ABB посещают судно заказчика, выезжая из ближайшего к нему сервисного центра, если это возможно. Если нет – для экипажа доступна удаленная поддержка локальных сервисных специалистов, а также экспертиза глобальной сети центров совместного управления ABB Ability™ Collaborative Operation Centers.

Сегодня, когда более 1000 судов по всему миру подключены к глобальной сети центров совместного управления ABB Ability™ Collaborative Operation Centers, цифровые сервисы становятся основой для оказания технической поддержки экипажу с берега. Специалисты ABB проводят дистанционный мониторинг бортовых систем, диагностируют работу оборудования компании и обеспечивают сервисное обслуживание в любой точке мира в режиме 24/7 из 8 центров совместного управления ABB Ability™. Частью глобальной сети центров совместного управления ABB Ability™ является также сервисный центр ABB в Мурманске, что позволяет его инженерам оказывать техническую поддержку на русском языке.

Приняв во внимание пожелания заказчиков, ABB представила решение удаленной поддержки базового уровня, чтобы с берега обеспечить безопасный мониторинг бортовых систем ABB и цифровую поддержку высокого уровня для экипажей.

«Мы предпринимаем все возможные меры, чтобы помочь нашим заказчикам в этот сложный период. Непрерывное сервисное обслуживание судов, будь это визит на борт или дистанционная поддержка, является неотъемлемой частью нашего видения – «Электрификация. Цифровизация. Связь» (Electric. Digital. Connected), – комментирует Юха Коскела (Juha Koskela), управляющий директор бизнес-направления ABB «Морская промышленность». – Мы уделяем первостепенное внимание здоровью и благополучию наших сотрудников, клиентов и партнеров, поэтому стремимся помогать судам по всему миру».

За последнее десятилетие дистанционная диагностика судового оборудования стала ключевой составляющей в области судоходства. Бортовое программное обеспечение для мониторинга, которое полностью интегрируется с аналитической экспертизой на берегу, играет главную роль в развитии такого подхода.

ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – технологический лидер, который продвигает цифровую трансформацию промышленности. Компания имеет 130-летний опыт в развитии инноваций. Четыре бизнес-подразделения компании – «Электрооборудование», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» – объединены цифровой платформой ABB Ability™. В 2020 году подразделение ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах и насчитывает штат, превышающий 144 000 сотрудников. www.abb.ru

Источник
https://new.abb.com/news/ru/detail/60130/abb-usilivaiet-distantsionnuiu-poddierzhku-morskikh-sudov-vo-vriemia-vspyshki-covid-19